Гарантия на товар
Гарантия
1) Все устройства абсолютно новые, запечатанные, в оригинальной заводской упаковке и не активированы.
2) На продукцию Apple действует гарантия производителя на 1 год.
В связи с отсутствием официальных представителей Apple в России, мировая гарантия распространяется только в других странах.
3) От нас гарантия 7 дней на заводской брак.
2) На продукцию Apple действует гарантия производителя на 1 год.
В связи с отсутствием официальных представителей Apple в России, мировая гарантия распространяется только в других странах.
3) От нас гарантия 7 дней на заводской брак.
Процедура проверки и обмена:
-
После получения товара сделайте видео-распаковку для доказательства отсутствия дефектов. Один цельный кадр должен включать серийный номер на коробке, первичную распаковку и снятие пломб, общий вид устройства, серийный номер на самом изделии, включение аппарата.
-
Проверяйте устройства перед активацией и сохраняйте целостность упаковки.
-
В случае обнаружения внешнего/косметического дефекта, то возможен обмен или возврат неактивированного устройства.
Процедура при выявлении брака после активации:
1) Свяжитесь с нами в течении гарантийного срока обслуживания, для фиксации подозрения на брак.
2) Принимаем устройства только после подтверждения брака в официальном сервисном центре Apple. Диагностика платная (около 3000₽), возвращается при подтверждении брака.
3)После подтверждения брака выдадим новый аппарат или вернем деньги.
2) Принимаем устройства только после подтверждения брака в официальном сервисном центре Apple. Диагностика платная (около 3000₽), возвращается при подтверждении брака.
3)После подтверждения брака выдадим новый аппарат или вернем деньги.
Правила возврата товара
(на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (заводского брака) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 18 Закона).
2. При продаже товара дистанционным способом (доставкой) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п.4 ст. 26.1 Закона).
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (п.4 ст. 26.1 Закона).
4. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии письменного подтверждения официальным сервисом наличия производственного брака товара (п.5 ст. 18 Закона). Перечень и адреса официальных сервисов опубликованы на официальном сайте производителя товара в сети «Интернет» и могут быть предоставлены продавцом по запросу потребителя.
Если возникнут вопросы, пишите нам в телеграмм. С удовольствием поможем с выбором и подскажем детали заказа.
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (заводского брака) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 18 Закона).
2. При продаже товара дистанционным способом (доставкой) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п.4 ст. 26.1 Закона).
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (п.4 ст. 26.1 Закона).
4. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии письменного подтверждения официальным сервисом наличия производственного брака товара (п.5 ст. 18 Закона). Перечень и адреса официальных сервисов опубликованы на официальном сайте производителя товара в сети «Интернет» и могут быть предоставлены продавцом по запросу потребителя.
Если возникнут вопросы, пишите нам в телеграмм. С удовольствием поможем с выбором и подскажем детали заказа.